8(800)505-98-86

Бесплатные звонки по России

8(499)704-68-08

Для звонков из Москвы и области

Дорожная карта репатрианта

 

Начинать строить жизнь в другой стране заново, без знания языка, особенностей местного менталитета в незнакомой обстановке  — не только сложно, но и психологически очень тяжело.

Мы, как никто другой, знаем это по собственному опыту. Да, каждый из нас когда-то тоже был «Оле-хадаш».

Сохраняйте памятку и делитесь с друзьями и знакомыми!

Перед полетом

Все документы, подготовленные для процесса репатриации, необходимо взять с собой в самолёт в ручной клади:

После приземления в аэропорту им. Бен-Гуриона

По прибытии, до прохождения паспортного контроля, сообщите сотруднику пограничной службы, что Вы хотите поменять статус с туриста на репатрианта или обратитесь к  сотруднику отдела приема репатриантов Министерства алии и интеграции (Мисрат Клита), или сотруднику Натив, дежурящим в аэропорту.

В аэропорту, сотрудник Натив проверит документы, подтверждающие Ваше право на репатриацию.

В аэропорту Вам вам будут выданы бумаги с информацией по первым шагам после начала смены статуса:

Первые дни после репатриации:

Записаться и пройти консульскую проверку Натив (Министерство алии и инеграции (Мисрат-Клита))

После получения первичных бумаг в аэропорту, если Вы репатриируетесь по процедуре экстренной, Вам необходимо записаться на консульскую проверку Натив. Запись происходит через отделения Мисрат Клита в Вашем городе пребывания. Запись происходит при личном посещении отделения. Будьте готовы, что придётся отстоять в очереди перед зданием отделения Министерства и внутри. Рассчитывайте на 2-3 часа Вашего времени. Дата консульской проверки будет назначена не раньше, чем через 3 месяца.

Дорожная карта репатрианта

Представительства в Израиле и Москве

Наши сотрудники будут сопровождать вас и в стране исхода и по прибытии в Израиль

Дорожная карта репатрианта

На связи 24/7

Мы круглосуточно готовы ответить на любые вопросы наших клиентов

Дорожная карта репатрианта

Безопасная оплата

Оплата банковской картой в наших офисах или переводом на расчётный счёт организации.

Скачать памятку
репатрианта

Скачайте памятку репатрианта и список документов для репатриации.

Дорожная карта репатрианта

Рекомендуем открыть шекелевый счет в банке как можно скорее, в том числе и для того, чтобы на него переводились различные причитающиеся Вам субсидии и выплаты («саль клита» — корзина абсорбции), пособия Службы национального страхования и пр.

Для открытия семейного счета необходимо присутствие обоих супругов. При себе следует иметь удостоверение личности (Теудат-зеут) и/или удостоверение репатрианта (Теудат-оле). Если один из членов семьи не в состоянии прийти, нужно представить нотариально заверенную доверенность.

Обратите внимание! Некоторые банки требуют предъявить индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) (миспар тик мас ахнаса) в стране исхода. Помните, что на счет обязательно следует положить какую-либо сумму. Достаточно одного шекеля, чтобы счет был активным. Только в этом случае Министерство алии и интеграции сможет переводить денежные выплаты на счет. Справку с данными счета (ишур ниуль хешбон), выданную банком, необходимо принести в Министерство алии и интеграции, чтобы денежная помощь могла поступать непосредственно на Ваш счет. Ишур ниуль хешбон выдается на бланке банке. Справка должна содержать миспар Теудат-зеут (номер удостоверения личности). Если саль клита оформляется супругами, справка должна содержать номера удостоверений личности каждого из супругов. Пожалуйста, принесите советнику по абсорбции справку об открытии банковского счета (ишур птихат хешбон) и справку о вкладе на этот счет какой-либо суммы (асмахта аль афкада ла-хешбон), чтобы на Ваш счет смогли вовремя поступать причитающиеся Вам выплаты.

Знание иврита – ключ к успеху в Израиле, поэтому по прибытии в страну важно как можно скорее начать изучение языка. Обратитесь к личному советнику по абсорбции (куратор) в ближайшее по месту жительства отделение Мисрат-Клита. Список отделений можно найти на сайте gov.il

Скачать дорожную карту
репатрианта

Скачайте актуальную карту репатрианта в Израиль.

Дорожная карта репатрианта

Если вы прибыли в Израиль в качестве репатрианта, работники Министерства алии и интеграции, уполномоченные Управлением регистрации населения, выдадут Вам в аэропорту временное удостоверение личности (теудат зеут зманит) сроком на три месяца. Если по каким-либо причинам временное удостоверение личности не может быть выдано в аэропорту, Вам выдадут бланк регистрации в реестре населения, с которым следует обратиться в ближайшее отделение Управления регистрации населения по месту жительства для получения постоянного удостоверения личности. Биометрические документы – в настоящее время в Израиле выдаются только биометрические документы: удостоверение личности (теудат зеут) и заграничный паспорт (Даркон)/временный заграничный паспорт (Теудат-Маавар). Чтобы получить биометрическое удостоверение личности или заграничный паспорт, следует обратиться в Управление регистрации населения и заполнить соответствующий бланк. Для получения заграничного паспорта также требуется заплатить пошлину. Документы будут высланы вам по почте в шести недель с момента заказа. Нужно иметь с собой: полученное по прибытии в аэропорту временное удостоверение личности или бланк регистрации в реестре населения, удостоверение репатрианта, международный паспорт на каждого члена семьи, свидетельства о рождении для всех членов семьи, свидетельство о браке/разводе или смерти супруги/а. Может также понадобиться договор об аренде/покупке квартиры.

Новые репатрианты – обладатели действительных зарубежных прав имеют право на вождение соответствующего автомобиля в Израиле в течение года после репатриации при условии, что они достигли возраста для получения прав, принятого в Израиле. Далее можно подтвердить права, полученные за рубежом (амарат ришайон), в течение года с момента репатриации – при условии, что права были получены до получения статуса репатрианта и до въезда в страну. При этом:  а) новые репатрианты – обладатели зарубежных прав, которые имеют опыт вождения за рубежом менее пяти лет, должны сдать практический экзамен по вождению (мивхан шлита), при этом они освобождаются от проверки зрения; б) новые репатрианты – обладатели зарубежных прав, стаж вождения которых за рубежом 5 лет и более, для подтверждения прав освобождаются от экзамена по вождению и проверки зрения (если их возраст не превышает 70 лет). В любом случае обладатели прав на вождение обязаны проходить проверку зрения, если они носят очки или линзы, и сообщать о любых ухудшениях здоровья, мешающих вождению. Обратите внимание! По требованию Транспортного управления, водительские права, полученные в стране исхода на любом языке, кроме английского и арабского, следует перевести на иврит и заверить у израильского нотариуса.

Бесплатная консультация!

Оставьте ваши контакты и наш специалист по гражданству Израиля свяжется с вами в ближайшее время.

Дорожная карта репатрианта
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Anastasiya Khetsron
Anastasiya Khetsron
4 месяцев назад

Добрый день, Хочу присоединиться к вашей команде профессионалов. Куда можно отправить резюме?

1
0
Задайте вопрос специалисту центра «Шалом»x

Получите

бесплатную

консультацию

8(800)505-98-86

Бесплатные звонки по России