9 мая в Израиле откроются сразу 50 магазинов продовольственной сети Carrefour. Это событие может позитивно сказаться на жизни жителей страны не только из-за качественного сервиса и продуктового разнообразия, но по ценовым критериям.
Израильский франчайзи Carrefour — компания “Электра Цриха” обещает, что цены в магазинах будут на уровне французских, то есть ниже средних по Израилю. Это может повлиять на всю сферу израильского ритейла, поскольку появится острая конкурентная борьба за покупателя.
Магазины открываются в трех форматах:
- городские магазины до 700 метров с продуктами в упаковке;
- Carrefour Market до 1700 кв. м с собственным производством, пекарнями;
- гипермаркеты до 23 кв. м.
В переоборудование торговых площадей израильский франчайзи вложил 250 млн. шекелей (более 68 млн. долларов). Ожидается, что открытие и дальнейшее расширение сети позитивно скажется на рынке труда и развитии израильской экономики.